Оплата и доставка

Оплата и доставка

Для заказа товара на сайте, необходимо перейти на «Страницу заказа» интересующей вас модели. Далее необходимо указать свои данные и выбрать способ доставки и оплаты.

Оплатить покупку в интернет-магазине VidLine можно следующими способами:

Оплата наличными наложенным платежом.

Оплатить товар наличными средствами можно во время доставки и получения.

Безналичная оплата на карту

При оформлении заказа в способе оплаты выбрать «Оплата на карту Приват Банка». Затем можете произвести оплату на карту, указанную на странице заказа, не дожидаясь звонка менеджера.

После получения оплаты, на e-mail и указанный номер телефона, придёт подтверждение, с датой отправки товара (в течении 3х рабочих дней). В день отправки вышлем СМС с номером ТТН для отслеживания…

При оформлении заказа, перезваниваем в рабочее время, в течении 30 мин…

Доставка и ее стоимость

Вся продукция надежно упакована в фирменную коробку. Дополнительно, для большей безопасности, Новая Почта делает обязательную деревянную обрешётку. Общий вес коробки составляет 40-55 кг.

Поэтому для доставки указывайте только грузовые отделения НП.

Нова Пошта доставляет посылки в любой населенный пункт Украины. Оформление доставки предлагается на грузовое отделение НП, или адрес указанный клиентом.

Для большего удобства нашим покупателям устанавливаются фиксированные тарифы на доставку в пределах Украины.

Доставка будет добавлена к стоимости товара, и дополнительных расходов от Вас не потребуется. Кроме услуги наложенного платежа…

При получении товара удостоверьтесь в целости, сохранности и полной комплектации. Делать это необходимо в присутствии представителя курьерской службы.

Вместе с товаром покупатель получает:

Обмен и возврат

Возврат, обмен или замена изделий осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины под названием «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней вернуть приобретенный товар, если не повреждена упаковка, он не использовался, не был в сборке, сохранен его товарный вид, потребительские свойства. А также имеется товарный чек.

Доставка товара обратно Продавцу происходит за счет Покупателя.

Возврат стоимости товара, производится в течение 7 дней после получения товара магазином.

В случае получение товара ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать у продавца замены, повреждённых или нерабочих элементов. Для этого необходимо связаться с продавцом, объяснить возникшую проблему. В кратчайшие сроки мы заменим элементы ненадлежащего качества.

Гарантия

На всю продукцию компании распространяется гарантия 12 месяцев. Перед тем, как приступить к использованию, рекомендуем внимательно изучить гарантийные условия и инструкцию по применению товара.

Претензии и оставшиеся вопросы можно задать по телефону (068) 879-13-56 или в онлайн-формате, заполнив форму обратной связи.

 

Сервис обратного звонка RedConnect